Гарантийный ремонт
Гарантийный сервисный центр
Компания Строймашсервис производит гарантийный ремонт, а также техническое обслуживание на протяжении всего срока использования оборудования, приобретенного в Строймашсервисе
Что необходимо, чтобы произвести гарантийный ремонт оборудования?
Процедура проведения гарантийного ремонта предполагает подачу следующих документов:
- Заполненный акт рекламации с печатью организации, который может быть заменен на доверенность;
- Технический паспорт на оборудование с пометкой о продаже;
- Гарантийный талон;
- Кассовый чек или копия товарной накладной.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ
1.1. Продавец, гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
• при наличии в оборудовании механических повреждений;
• при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
• при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
• при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
• при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
• при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
• при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
• при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
• при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
• при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
• на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера), если таковая имеется.
1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Продавцом.
1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМА
2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр Продавца по адресу: г. Воронеж, Проспект патриотов 53Б.2.2. Покупатель должен иметь при себе документ подтверждающий приобретение изделия у Продавца, паспорт изделия с отметкой фирмы Продавца и правильно заполненный гарантийный талон, а также заполненный акт рекламации с печатью, либо доверенность на представителя организации. Бланк можно получить по факсу, электронной почте, скачать на сайте в разделе «Гарантийный ремонт» или получить непосредственно в нашем техническом центре.
2.3. Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя и в заводской упаковке или таре соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
2.4. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.
2.5. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
2.6. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».
2.7. Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре ООО «Строймашсервис-Техно» осуществляется на основании: Акта приёма передачи, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта — для физического лица.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА
3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
3.3. Предельные сроки доставки изделия от сервисного центра до Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
3.4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
3.5. В случае если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).